При загрузке аппликационной программы в актуатор MINiBOX 45 v2 в ETS возникает ошибка. Что делать?

Last modified:

Commissioning ETS Trouble-shooting

Одной из вероятных причин возникновения  ошибок при загрузке новых версий аппликационных программ в устройства KNX может быть использование устаревших версий программы ETS.  

Для исключения таких ситуаций, рекомендуем регулярно проверять доступность обновлений установленной у Вас программы ETS, а также придерживаться рекомендаций производителя KNX устройства о том, какую версию ETS следует использовать для загрузки данной аппликационной программы.

Проверку доступности обновлений программы ETS можно автоматизировать активацией параметра “Автоматически проверять наличие обновлений”. Эта настройка находится в нижнем правом углу главной панели управления (Dash board) ETS в статусной строке, как показано на рисунке ниже:

Image 266

После активации этой опции проверка доступности обновлений ETS будет производиться автоматически при каждом запуске программы при наличии подключения компьютера к сети Интернет.   

Другой частой причиной подобных ошибок может быть несоответствие версии KNX устройства и версии загружаемой  аппликационной программы.  Взаимное соответствие этих компонент проверяется на сайте производителя или в службе технической поддержки продавца оборудования по модельному обозначению и по серийному номеру KNX устройства.

Возможны и другие причины возникновения ошибок загрузки аппликации. Но они встречаются относительно реже и требуют более детальной диагностики.

En версия статьи:

Is this article helpful for you?